Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
23:40 

#104

Al_Tunny
Я тут пошёл в бесилку по шингекам в ВК и качественно поныл туда не тему, что меня мало читают.
Качественно потому, что пришло несколько человек с просьбой показать ссылку на работу. Ну я не будь дурак и кинул. Мало меня прочитали и им понравилось, мне ещё подарок подарили, эти люди на меня подписались, хотя один из них вообще эрури шипперит Оо
Но самая вкусняшка в другом месте. Мне один человек там написал типа брат ли я ему. Меня чё-то это дело тронуло, ну я и написал ему в ответ. Ну и слово за слово хуем по столу... А я смотрю чё-то ник знакомый... Ну, думаю, ладно, померещилось... Потом мне чел кидает ссыль на свой фик, я захожу. И этот ник мне кажется подозрительно знакомым, но я всё ещё затупок.
Так в итоге знаете что?
Я этого человека пару недель назад хотел попросить поредактить мне работу, но так и не собрался. Пару. Недель. Назад. а ты говоришь про ключи, которые мне отдал летом ахахахаха Ну и поржали на эту тему. Но самое занятное выяснилось, когда начали общаться "за жизнь". Я думал это девочка лет 25-28. А это мальчик. И ему 15. Обе эти новости я встретил на потолке, но вторую переживал более бурно. Потому что блять. Я его мог родить чисто теоретически. Пиздец! А собеседник неплохой)) И чувство юмора такое же гоповатое)) Аняня :3

@темы: шингеки, мать их, тихо сам с собою правою рукою, старость - не радость, мужчины, за жизнь, ебать, я крут!, surprise mazafaka

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

тунец из алюминия

главная